Методический день по теме «Обеспечение преемственности в обучении по образовательным программам начального общего образования и основного общего образования»

В соответствии с планом работы МКУ «Вилюйское улусное управление образованием» 8 ноября на базе МБОУ «Вилюйская начальная общеобразовательная школа №1» для учителей начальных классов, учителей-предметников 5 классов, для завучей УВР, НМР, ВР проведен методический день по теме «Обеспечение преемственности в обучении по образовательным программам начального общего образования и основного общего образования».

Переход из начальной в основную школу традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5-м классе – одним из труднейших периодов. На выходе из начальной школы выпускник должен владеть определенным набором математических знаний и умений, иметь соответствующую логическую подготовку и определенный уровень математической грамотности, позволяющий ему успешно изучать математику и смежные предметы на основной ступени обучения. Методический день проведен с целью решения успешной адаптации ребенка на этом переломном этапе, влияющем на всю дальнейшую школьную жизнь.

В рамках методического дня проведены открытые уроки учителей начальных классов и учителей-предметников, консультации логопеда, психолога. Открытые уроки провели:

— Веревкина С.П., учитель начальных классов Вилюйской СОШ №2,

— Ермолаева С.С., учитель начальных классов Чочунской СОШ,

— Долгунова Н.Н., учитель английского языка Вилюйской НОШ №1,

— Саввинова С.И., учитель русского языка и литературы Вилюйской СОШ №1,

— Тимофеева М.Н., учитель английского языка Вилюйской гимназии,

— Алексеева А.Н., учитель математики Вилюйской гимназии,

— Корякин И.А., учитель истории Вилюйской гимназии.

Во второй половине дня проведен круглый стол «Организация учебно-воспитательного процесса в адаптационный период». Работу круглого стола вела начальник Вилюйского УУО Семенова Н.М.

По итогам выступлений участников круглого стола выявлены 7 основных проблем по преемственности между начальной и основной школой. Участники разделились на команды и обсудили пути решения выявленных проблем.

Комментарии закрыты