Практико-ориентированный семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в новых условиях ФГОС»

22 апреля 2022 г. проведен практико-ориентированный семинар для педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов, учителей предметников, в котором приняли участие 40 педагогов.

Семинар проведен через платформу Сферум в двух модулях: 1. «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в новых условиях ФГОС» 2. «Практикум по обобщению педагогического опыта: организация коррекционно-развивающих занятий для детей с особыми образовательными потребностями».

В первом модуле выступили:

  • о создании условий для детей с ОВЗ и с инвалидностью в РС (Я) Марина Аркадьевна Острелина, учитель-логопед РЦ ПМСС,
  • о работе с детьми с нарушениями речи с использованием коррекционных пособий учитель-логопед МБДОО д\с №26 «Кустук» Елена Петровна Басыгысова,
  • о социально-коммуникативном развитии детей с ООП преподаватель ГБПОУ ВППК Варвара Иннокентьевна Народова.

Во втором модуле выступили:

  • о коррекционной работе по устранению речевых нарушений детей средней группы ДОУ учитель-логопед МБДОУ «Сулусчаан» с. Чинеке Саргылана Георгиевна Потапова,
  • о изготовлении игрушек из подручных материалов для занятий с детьми ОВЗ учитель-логопед МБДОУ «Кэнчээри» с. Тосу Марина Афанасьевна Егорова,
  • о применении арт-терапии как метод снижения напряжения в работе с детьми с ТНР педагог-психолог МБОУ «Тасагарская СОШ» Мария Захаровна Андреева,
  • о технологии обучения детей с ОВЗ в условиях ФГОС ДО учитель-логопед МБДОО ЦРР д\с «Веселые нотки» г. Вилюйск Анна Васильевна Осипова,
  • о применении нетрадиционного метода Хомус в работе с детьми ОВЗ учитель-логопед МБОУ «Вилюйская СОШ №1» Надежда Ивановна Лукина.

По итогам семинара были даны рекомендации.

 

 Тать яна Васильева, гл. специалист

 отдела психолого-педагогического сопровождения

Комментарии закрыты