Улусный практико-ориентированный семинар «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС ДО детей с особыми образовательными потребностями».

27 февраля 2019 г. МКУ «Вилюйское улусное управление образованием» Центр диагностики и консультирования на базе «Вилюйского педагогического колледжа им. Н.Г.Чернышевского» провели улусный практико-ориентированный семинар для ст.воспитателей , воспитателей, учителей –дефектологов, учителей- логопедов, педагогов-психологов ДОУ на тему : «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС ДО детей с особыми образовательными потребностями». Всего приняли участие 60 педагогов МБДОУ «Веселые нотки», «Солнышко», «Аленушка», «Кустук», «Туллукчаан»,»Сардаана», «Булуучээнэ», «Сардаана», «Биьикчээн» г.Вилюйска, МБДОУ «Мичээр» с.Тасагар, «Кунчээн» с.Тылгыны, «Ымыычаан» с.Тымпы, «Кунчээнэ» с.Сыдыбыл, «Кэнчээри» с.Халбатцы, «Мичил» с.Бетюнг, «Кэскил» с.Хампа, «Чэчир» с.Кирово, «Кэнчээри» с.Екунду, «Мичээр» с.Илбенге, «Одуванчик» с.Староватово, «Ыллыкчаан» с.Жемкон, с.Хагын, , из Верхневилюйского улуса МБДОУ ЦРР №8 «Аленушка» , №1«Ньургуьун», «Солнышко»   с. Верхневилюйск, «Кэскил» с.Хоро, «Сиибиктэ» с.Нам.

Семинар был проведен по трем модулям. В первом модуле «Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС дошкольного образования» выступили : завеующая ТПМПК Иванова Ф.В. на тему: «Организация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС дошкольного образования. Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк) в ДОУ», учитель-логопед Центра диагностики и консультирования Васильева Т.Е. на тему: «Категории детей с ОВЗ и их образовательные потребности», педагог-психолог Центра диагностики и консультирования Федорова В.Н. на тему: «Диагностическая работа с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования», заведующая отделением коррекционной педагогики Прокопьева М.Н. « Структура строения адаптированной образовательной программы». Во втором модуле «Организация работы психолого-медико-педагогических консилиумов в ДОУ. Распространение опыта работы ПМПк» выступили ст. воспитатель Николаева М.С. «Документация психолого-медико-педагогического консилиума. Из опыта работы ПМПк МБДОУ д/с «Кунчээнэ» с. Сыдыбыл», учитель-логопед Потапова С.Г., ст.воспитатель Михайлова Л.С. на тему: «Сопровождение специалистов психолого-медико-педагогического консилиума МБДОУ д/с «Сулусчаан» с. Чинеке», педагог-психолог Князева Н.О, ст.воспитатель Васильева В.Л. на тему «Опыт работы психолого –медико-педагогического консилиума МБДОУ ЦРР д/с «Веселые нотки», педагог-психолог Калачикова И.Я, ст.воспитатель Егорова У.С. на тему: «Работа консультативно-методического центра МБДОУ д/с «Биьикчээн». В третьем модуле «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФОС ДО детей с особыми образовательными потребностями» выступили педагог-психолог Князева Н.О, ст.воспитатель Васильева В.Л. на тему: «Организация обучения по адаптированной образовательной программе, специальной индивидуальной программе ФГОС образования детей с РАС в условиях ДОУ», учитель –логопед МБДОУ ЦРР д/с «Радуга» Суханова И.В. на тему: «Организация обучения по адаптированной образовательной программе, специальной индивидуальной программе ФГОС образования детей с ТМНР в условиях ДОУ». А так же , педагоги ДОУ защитили проекты АОП ФГОС ДО для детей с ОВЗ. В итоге были обсуждения и подведение итогов в круглом столе.

Комментарии закрыты