Об участии в республиканском семинаре-совещании «Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

12 педагогов из Вилюйского улуса приняли участие на прошедшем с 27 по 30 марта в г. Якутске республиканском семинаре-совещании «Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».

27 марта на базе МОБУ «Якутской городской национальная гимназия» проведено пленарное заседание, где выступили заместитель министра образования и науки Семенов Юрий Иванович, к.п.н., доцент кафедры олигофренопедагогики института дефектологического и реабилитации ФГБОУ ВПО «Российский гос. педагогический университет им. А.И. Герцена» Кудрина Светлана Владимировна, к.п.н., доцент, зам. Декана по учебной работе ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Гостар Анна Алексеевна,  к.п.н., доцент кафедры комплексной коррекции ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» Серебренникова Светлана Юрьевна,  директор ГБУ ДО РС (Я) «РЦПМСС» Чичигинаров Константин Константинович, к.п.н., зав. кафедрой специального (дефектологического ) образования ПИ ФГАОУ ВО «СВФУ им. М,К. Аммосова» Юдина Ирина Александровна,  психолог, специалист по эрготерапии АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» Самарина Анна Андреевна.

Во второй половине дня проведена работа по секциям. В 3 секции «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР» всего с докладом выступили 11 человек, в их числе учитель-логопед ЦДиК МКУ «Вилюйское УУО» Васильева Т.Е. по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР». В 4 секции «Актуальные проблемы комплексного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ» с докладом выступили 11 человек, из нашего улуса выступила учитель-дефектолог ЦДиК МКУ «Вилюйское УУО» Иванова Ф.В. по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста».

С 28 по 29 марта проведены курсы повышения квалификации для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов «Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями» Кудриной С.В.,  «Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с ЗПР» Гостар А.А., «Актуальные тенденции развития комплексного сопровождения детей с ТНР» Серебренниковой С.Ю., «Сенсорная интеграция для детей раннего и дошкольного возраста» Самариной А.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *